Сеть супермаркетов «Санта»
Кампания с Вадимом Галыгиным
Одно из главных пожеланий клиента — раскрыть
в кампании все преимущества сети, а преимуществ было много. Поэтому мы начали работу с поиска слова, которое объединило бы все сильные стороны бренда. И мы нашли его. Это слово —
выбор!
Перед нами стояла ответственная задача — разработка рекламной кампании для вывода нового бренда сети супермаркетов «Санта» на рынок республики Беларусь.
выбор!
Одно из главных пожеланий клиента — раскрыть
в кампании все преимущества сети, а преимуществ было много. Поэтому мы начали работу с поиска слова, которое объединило бы все сильные стороны бренда. И мы нашли его. Это слово —
выбор!
Перед нами стояла ответственная задача — разработка рекламной кампании для вывода нового бренда сети супермаркетов «Санта» на рынок республики Беларусь.
выбор!
Выбор в пользу современного сервиса, уютного интерьера и, конечно же, широкого ассортимента свежих продуктов. Идея выбора и легла в основу креативной концепции.
Мы создали ролик-манифест от лица презентера — известного комика с белорусскими корнями Вадима Галыгина. В основе истории — разнообразные критерии выбора. Ведь кто-то привык выбирать по аромату, а кто-то по румяной корочке. Кто-то любит кабачковую, а кто-то жить не может без лососевой. Но какими бы разными ни были наши вкусы, в сети магазинов Санта у каждого есть свой… Вкусный выбор!
Серия имиджевых принтов с участием селебрити стала продолжением кампании.