Мы гордимся всем питерским. И «Сосиска №1» от Пит-Продукт — не исключение, ведь она наша, родная. Она не просто производится в Петербурге, она как Зенит на рынке сосисок. Мы построили концепцию на коротких двустишьях, напоминающих футбольные кричалки — полных гордости за город и продукт.
100%
настолько в период РК фактические показатели продаж были выше относительно запланированных
в 3 раза
больше в сравнении с показателями предыдущего года
на 20%
выросла вся категория сосисок ПИТ относительно запланированных продаж. В период РК были самые высокие продажи «Сосиски №1» за весь период существования бренда
В тот момент, когда кампания только готовилась, вышел клип «В Питере — пить». И мы дополнили кампанию серией баннеров «В Питере — ПИТ»!
Баннеры размещались таким образом, чтобы сопровождать максимум материалов с упоминанием клипа и группы Ленинград.
В период РК были самые высокие продажи «Сосиски №1» за весь период его существования. Фактические показатели продаж в период РК были в 2 раза выше запланированных и в 3 раза больше в сравнении с прошлым годом. Вся категория сосисок ПИТ выросла более чем на 20% относительно запланированных продаж.